РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОРНОДОБЫВАЮЩИХ И ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Новости

12.05.2017

Поднять престиж профессии горняка и металлурга

В офисе АГМП состоялось совещание пресс-секретарей компаний горно-металлургического комплекса. Представители Евразийской группы, ТОО «Росатом Центральная Азия», ТОО «Корпорация «Казахмыс», АО «АрселорМиттал Темиртау», АО «НАК «Казатомпром», АО «Костанайские минералы», АО «ГМК «Казахалтын» обсудили вопросы освещения актуальных проблем отрасли, усиления взаимодействия между представителями медиа-сообщества.

Отметив большую роль пресс-служб, которые всегда находятся на переднем крае деятельности компаний, осуществляют связь с общественностью, исполнительный директор АГМП  Николай Радостовец акцентировал внимание на повышении привлекательности профессий горняка и металлурга. К сожалению, молодые люди не стремятся сегодня работать в сфере недропользования. Их останавливают и невысокая заработная плата, и вредные условия труда. По мнению главы ассоциации, во многом это обусловлено тем, что компании ГМК, зачастую представляющие собой градообразующие предприятия, несут большую – до 63% - финансовую нагрузку, включая отчисления на заработную плату, налоги и другие. Поэтому заработная плата работников отрасли остается небольшой Ситуация, возможно, изменится с принятием нового Кодекса о недрах и Налогового кодекса.

Способствовать тому, чтобы профессия горняка и металлурга стала престижной, значимой, и молодые люди стремились ее осваивать, призвал пресс-секретарей исполнительный директор АГМП. 

Н. Радостовец предложил пресс-службам компаний ГМК действовать слаженно, укреплять взаимодействие, предварительно разработав пошаговый план действий.

Заместители исполнительного директора АГМП Тулеген Муханов и Ербол Закариянов проинформировали PR–менеджеров о проводимой ассоциацией работе по внесению изменений и дополнений в нормативно-правовые акты, участию в крупных отраслевых мероприятиях, поделились мнениями по освещению вопросов разработки Горного кодекса, изменений в налогообложении.

В ходе совещания PR – специалисты компаний сошлись во мнении о необходимости более эффективного сотрудничества, обмена опытом и знаниями. Были внесены предложения о проведении совместных пиар-акций, творческого конкурса среди журналистов на лучшее освещение темы отрасли, формировании пула экспертов для комментариев по вопросам ГМК, более активном использовании в работе digital-инструментов.

По итогам обсуждения будет принят план совместной работы.

Пресс-служба АГМП


Яндекс.Метрика